Вытащить фуру из кювета

Если машина вылетает в кювет в черте города или на загородной трассе, не всегда можно обойтись собственными силами. Необходимо учитывать обстоятельства, решая проблему эвакуации транспортного средства. В большинстве аварийных ситуаций владельцы авто прибегают к оптимальному, надежному варианту – вызову специализированной техники. Если заранее позаботиться о выборе подрядчика по оказанию техпомощи на дорогах, надежные, проверенные компании оперативно вытащат машину из кювета, обочины, снимут с препятствия. Обращаясь в ближайший автосервис с целью вызволить машину за дешево, рискуете получить услугу сомнительного качества.

Заказать эвакуатор
Вытащить фуру из кювета
arg 1
БыстроПриедем оперативно, за 15-20 минут
arg 2
ДоступноЛюбая форма оплаты (нал/безнал)
arg 3
Круглосуточно24 часа / 7 дней в неделю, без выходных

Тарифная сетка и стоимость услуг

Стоимость зависит от:
• типа транспортируемого ТС;
• его вес, вид конструкции;
• повреждений;

Прайс лист

Пустая одиночка
от 12 000 руб
Сцепка с прицепом
от 14 000 руб
Трехосные грузовики
от 17 000 руб
Четырехосные грузовики
от 20 000 руб

Дополнительные услуги

Груженая машина
от 10 000 руб
Работа лебедкой 1 час
от 5 000 руб
Ожидание/простой 1 час
от 3 000 руб
Погодные условия (дождь, метель, ночь)
от 4000 руб
Постановка на колеса
от 10 000 руб

Кюветные работы

До приезда специалистов необходимо выставить знак аварийной остановки, заранее подготовить освободить место на трассе для работы лебедками и/или краном. Если есть поворот, знак ставят перед ним или на расстоянии 30 метров от съезда с загородной трассы, а также на расстоянии 15 метров в городских условиях.

Поставить грузовик на колеса

Грузовой автомобиль, фура или цистерна, которая застревает, падает на бок или переворачивается, представляет опасность для людей. В первую очередь стоит позаботиться об их эвакуации в безопасное место, а затем решать проблему: как в короткое время освободить проезжую часть или поднять транспортное средство с обочины, осуществить постановку на колеса, переместив его с минимальным ущербом.

Специализированные службы справляются и с такими сложными задачами. При необходимости освобождают транспорт от груза, перемещают на расстояние, достаточное для того, чтобы поставить на колеса и перемещать на жесткой сцепке, а так же взаимодействуют с ГИБДД.

Вытащить перевернутую фуру

Если фура увязла, перевернулась и находится в труднодоступных местах, например, в глубоком овраге или в воде, потребуются дополнительные работы. Нередко прибегают к выгрузке груза из автомобиля. Но это крайне редкий случай, чаще, чтобы вытащить фуру из кювета, достаточно услуг специализированного грузового эвакуатора – крана и лебедки. Могут понадобиться захваты, подъемники разной мощности или домкраты. После применяют различные способы эвакуации:

  • буксировка;
  • транспортировка на платформе;
  • транспортировка с частичной погрузкой.

Вытащить грузовой автомобиль из кювета, оврага, канавы

После того как автомобиль угодил в канаву, следует проверить состояние пассажиров и водителя, вызвать скорую помощь, если необходимо.

Вытягивание из кювета часто бывает затруднительно, специалистам приходится проводить ряд подготовительных работ при сложном доступе к объекту:

  • спилить препятствующие деревья и кусты, освободить дорогу к машине от камней;
  • провести разблокировку рулевого управления и колес, обесточить транспортное средство;
  • при риске повреждения коробки передач рекомендуется разборка полуосей главного моста.

Процесс извлечения техники подразумевает наличие крана-манипулятора и лебёдок. Необходимость того или иного способа уточняется по факту и зависит от массы машины. Например, если к автомобилю есть доступ и его вес в средних пределах, работает кран-манипулятор. Когда подъехать сложно или масса автомобиля велика, используют лебедки. Также применяется тралл, низкорамный эвакуатор (низкорамник).

Какие нюансы и сложности в кюветных работах

Кюветами называют канавы в форме трапеции, которые располагаются вдоль обочин. Это не природное явление, как считает большинство. Чаще всего их создает человек для того, чтобы талая вода не скапливалась на проезжей части. Сложность кюветных работ обусловлена формой, поэтому машина при попадании в него находится передней частью внизу. Нижняя часть транспортного средства, в зависимости от ситуации, будет снаружи или сбоку. Бывает, грузовики, автобусы заваливаются на бок, тогда необходимо не только поставить авто на колеса, но и достать из канавы. Помимо этого, в месте работ может быть вода, грязь, снег, что значительно усложнит проведение работ.